Текущий выпуск
Т. 24, № 4 2024
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1
ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ
Полежаев Д. В. (Волгоград, Россия). «Матрица идентичности»: философско-образовательный аспект осмысления общероссийского гражданского самосознания (Блок «Личность»)
Панфилова М. И., Ермилов К. А. (Санкт-Петербург, Россия). К вопросу об информатизации в системе образования. Перечитывая Жана-Франсуа Лиотара
Лукьянов Н. Е., Изгарская А. А. (Новосибирск, Россия). Противодействие террористическим актам и скулшутингу в образовательных организациях США и РФ (сравнительный анализ содержания учебных и справочных изданий)
Персидская О. А. (Новосибирск, Россия). Этничность в образовании в свете миросистемного анализа и теории форм капитала
Раздел 2
ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Абакумова Н. Н. (Томск, Россия). Проблема реализации гуманитарного подхода в педагогических исследованиях: анализ диссертаций 2004–2024 гг.
Раздел 3
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОКА И ЗАПАДА
Ariuntsengel Mijiddorj, Badamgarav Dulamjav (Ulaanbaatar, Mongolia), Tsiguleva Olesya (Novosibirsk, Russia). Issues of implementation Introducing Content and Language Integrated Learning in High School of Mongolia (experience of Mongolian National University of Education)
Раздел 4
ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ
Мусохранова М. Б., Астафьева Э. Н. (Омск, Россия).Docendo educimus: обучая, воспитываем
Раздел 5
КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Имамеев Э. Р., Лобанов А. В. (Москва, Россия). Дидактика прагматизма в преподавании школьного курса биологии