Читателям
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
На страницах рецензируемого научного журнала «Философия образования» освещаются идеи о том, что кардинальные изменения в социально-экономической, политической, социокультурной жизни современного общества сопровождаются модернизацией системы образования, которая в данных условиях демонстрирует высокие адаптационные возможности и продолжает активизировать потенциал своего развития.
Вместе с тем, рыночные отношения продолжают укрепляться в образовательном пространстве, изменяя его статус, что диктует управленческим структурам необходимость определить образовательную стратегию с учетом всех факторов в развитии постиндустриального, информационно-глобализирующегося мира. Социальный заказ к системе образования на интенсивное развитие интеллектуального потенциала требует от философии образования разработки четких позиций, принципов и приоритетов.
Для читателей нашего журнала представляет интерес постоянно расширяющаяся география участников публикаций. На страницах журнала можно ознакомиться с результатами теоретических положений и научных исследований по вопросам образования как российских ученых, так и ученых ближнего (Казахстан, Узбекистан, Монголия, Украина, Абхазия и др.) и дальнего зарубежья (Македония, Греция, Бразилия, Иран, США, Чехия, Индия и др.).