Редакционная коллегия журнала

Редакционная коллегия

в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников

 

Философские науки

5.7.7 Социальная и политическая философия

 

 Майер Борис Олегович (Новосибирск, Россия)

Главный редактор журнала 

Доктор философских наук, доцент, директор Научно-исследовательского института философии образования Новосибирского государственного педагогического университета.

В 2006 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Эпистемологические аспекты философии образования» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: философско-эпистемологические основы образования; теоретические модели онтологических и эпистемологических моделей развития образовательных процессов в российском образовательном пространстве; концептуальные положения здоровьесберегающих технологий в мировой и отечественной философии образования (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=129061&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Здоровьесберегающие технологии в образовании».

  Косенко Татьяна Сергеевна (Новосибирск, Россия)

Заместитель главного редактора журнала

Кандидат философских наук, доцент, заместитель директора Научно-исследовательского института философии образования Новосибирского государственного педагогического университета. 

В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Социально-философский анализ проблем воспитания в современной России» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: методологические проблемы философии воспитания; социальное здоровье общества: системно-философское содержание образовательных проблем;  перспективы развития образования и общества в социально-аксиологической рефлексии (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=509447&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0). 

Эксперт/рецензент разделов: «Философия воспитания», «Философия развития общества и образования», «Проблемы человека в философии образования». 

 Петров Владимир Валерьевич (Новосибирск, Россия)

Заместитель главного редактора журнала 

Кандидат философских наук, доцент, старший научный сотрудник отдела социальных и правовых исследований Института философии и права Сибирского отделения Российской академии наук, доцент кафедры социальной философии и политологии, заместитель директора Института философии и права Новосибирского государственного исследовательского университета, доцент кафедры естественных наук Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного исследовательского университета.

В 2011 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Сущность и тенденции развития инновационного образования: социально-философский анализ» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: развитие общества как организационной формы воспроизводства социальности, социальная философия в современном мире; проблемы субъекта и объекта в философии управления; философия образования в эпистемологической трактовке; социология науки и образования (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=574478&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0). 

Эксперт/ рецензент разделов: «Прогнозирование в образовании», «Философия развития общества и образования», «Конкретные методики и инновации в практике образования».

  . Брызгалина Елена Владимировна (Москва, Россия)

Кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии образования философского факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

В 1994 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Проблема синтеза медико-биологического и философского знания в учении об индивидуальности» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: анализ влияния современных процессов глобализации на развитие теории и практики образования; социально-философская интерпретация проблемы соотношения цели и средств деятельности (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.aspauthorid=688338&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Философия развития общества и образования», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Прогнозирование в образовании».

Грякалов Алексей Алексеевич (Санкт-Петербург, Россия)

Доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой истории философии Российского государственного педагогического университета им. Герцена.

В 1992 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Структурализм в культуре XX века (историко-методологические аспекты)» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: социально-философская методология структурализма и постструктурализма; онтологические аспекты современной дидактики с использованием опыта Я. А. Коменского, Л. М. Перминова; концептуальный статус социальной философии и философии образования  (воспитания) (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=107251&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Философия развития общества и образования», «Философия воспитания», «Методологические основы философии образования». 

Иванова Светлана Вениаминовна (Москва, Россия)

Академик Российской академии образования, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию, председатель Ученого совета, научный руководитель Института стратегии развития образования Российской академии образования, Государственный советник Российской Федерации I класса, член Союза писателей России.

В 2007 г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Тектолого-гума­ни­сти­ческие основания образовательного процесса (философско-методологический ана­лиз)» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: соотношение познания и практики как социально-философская проблема; метатеоретические исследования аксиологии образования (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=329781&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0). 

Эксперт/рецензент разделов: «Ценности и цели российского образования», «Прогнозирование в образовании».

 Пфаненштиль Иван Алексеевич (Красноярск, Россия)

Доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии гуманитарного института Сибирского федерального университета.

В 2006 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Современные процессы глобализации в системе основных проектов науки: социально-философский анализ» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: проблематика познавательной стратегии социальной философии для раскрытия причин и возможностей преодоления разрушительных процессов глобализации; философская рефлексия глобальных исследований; стимулы и механизмы становления современной цивилизации (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=607331&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Философия развития общества и образования», «Методологические основы философии образования». 

 Смолин Олег Николаевич (Москва, Россия)

Академик Российской академии образования, доктор философских наук, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной думы по образованию и науке РФ.

В 2001 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Социально-философские аспекты государственной образовательной политики в условиях радикальной трансформации российского общества» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: философско-правовые и политико-социологические проблемы образовательной политики и образовательного права; политическая философия власти и государства (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.aspauthorid=495258&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0). 

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Прогнозирование в образовании». 

 Чумаков Александр Николаевич (Москва, Россия)

Доктор философских наук, профессор, профессор кафедры геополитики факультета глобальных процессов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

В 1991 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Социально-философские аспекты глобальных проблем» по специальности 09.00.11 – социальная философия. 

Сфера научных интересов: философия глобализации и социальной экологии, направленных на теоретическое и практическое решение глобальных противоречий современности; вариативность исторического развития современного человечества: проблемы определяющие ход и исход цивилизационных событий (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=136699&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Прогнозирование в образовании», «Методологические основы философии образования».

 Истомина Ольга Борисовна (Иркутск, Россия)

Доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой социально-экономических дисциплин педагогического института Иркутского государственного университета.

В 2013 г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Языковые контакты в современном российском обществе – сущность, формы, тенденции: региональный аспект» по специальности 09.00.11 – социальная философия.

Сфера научных интересов: образование как социокультурный феномен; общественные отношения как проблема социальной философии; общетеоретические проблемы развития и взаимодействия языков мира; языковая политика Российской Федерации; социальные институты и духовное развитие общества (см. URL: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=333150&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Философия развития общества и образования», «Ценности и цели российского образования», «Вопросы формирования духовности».

 Яковлева Ирина Владимировна (Новосибирск, Россия)

Доктор философских наук, доцент, научный сотрудник Научно-исследовательского института философии образования Новосибирского государственного педагогического университета.

В 2023 г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Аксиосистема современного российского образовательного пространства: социально-философский анализ изменений и перспектив развития» по специальности 5.7.7 – социальная и политическая философия (философские науки).

Сфера научных интересов: теоретическая формулировка комплекса стратегических направлений в рамках онтологии и аксиологии образования с целью сформирования общей панорамы когнитивно-педагогического и научно-организационного поля исследования актуальных проблем философии образования; разработка концептуальных оснований аксиосистемы российского образовательного пространства (см. URL: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=726336&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/ рецензент разделов: «Ценности и цели российского образования», «Проблемы человека в философии образования», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Методологические основы философии образования».

 

5.7.1 Онтология и теория познания

 

 Бегалинова Калимаш Капсамаровна (Алматы, Казахстан)

Доктор философских наук, профессор, профессор кафедры религиоведения и культурологии Казахского национального университета им. Аль-Фараби.

В 1999 г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Суфизм как феномен мусульманской культуры» по специальности 09.00.06 – религиоведение.

Сфера научных интересов: проблемы образования, философии и методологии науки; вопросы в истории казахской и русской философии; вопросы формирования духовности; бытие человека в  философии образования; религия и религиозность как социальные феномены (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=976522&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0). 

Эксперт/рецензент разделов: «Исследование систем образования Востока и Запада», «Вопросы формирования духовности», «Проблемы человека в философии образования». 

Кефели Игорь Федорович (Санкт-Петербург, Россия)

Доктор философских наук, профессор, директор Центра геополитической экспертизы, заведующий кафедрой глобалистики и геополитики Северо-Западного института управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 

В 1989 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Диалектика естественного, социального и технического в автоматизации» по специальности 09.00.01 – диалектический и исторический материализм.

Сфера научных интересов: образовательная идеология евразийской интеграции в ракурсе когнитивных исследований; вопросы человека и асфитроники (категории идеального, искусственный интеллект, когнитивная безопасность, глобальная безопасность); стратегия цифровой экономики (см. URL: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=341397&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Прогнозирование в образовании», «Проблемы человека в философии образования».

 Корольков Александр Аркадьевич (Санкт-Петербург, Россия)

Академик Российской академии образования, доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философской антропологии и истории философии Российского государственного педагогического университета им. Герцена, заслуженный работник высшей школы, член Союза писателей России.

В 1981 г. защитил докторскую диссертация на тему: «Диалектика, эволюционная теория и проблемы развития в медицине» по специальности 09.00.08 – философия науки и техники.

Сфера научных интересов: антропологические вопросы истории русской философии просвещения и традиций русской духовной культуры; изменение соотношения онтологии и методологии познания с прогрессом научно-философского миропонимания и разработкой философско-методологических и социальных оснований современной науки и техники (см.  URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=554287&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Вопросы формирования духовности», «Проблемы человека в философии образования».

 Разумов Владимир Ильич (Омск, Россия)

Доктор философских наук, профессор, профессор кафедры теологии, философии и культурологии факультета истории, теологии и международных отношений Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского.

В 2002 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Методология подготовки и интеллектуально-технологического сопровождения научных исследований» по специальности 09.00.01 – онтология и теория познания.

Сфера научных интересов: новое понимание методологии науки и ее миссии в образовательном пространстве; эффективная методология и ее место в интеллектуальной культуре; исследование перспектив образования; совершенствование образовательной деятельности; системно-кибернетическое представление в философских, общенаучных и практических методах познания и творчества (см. URL: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=8985&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Прогнозирование в образовании».

Рыбаков Николай Сергеевич (Псков, Россия)

Доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии Псковского государственного университета.

В 1994 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Факт. Бытие. Познание» по специальности 09.00.01 – онтология и теория познания.

Сфера научных интересов: параметрическая модель образования;  вхождение человека в мир; постижение смыслов бытия; становление духовности; обретение человеком собственного образа; современные концепции философии образования в их онтологической интерпретации (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=502102&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Вопросы формирования духовности», «Проблемы человека в философии образования».

Ушакова Елена Владимировна (Барнаул, Россия)

Доктор философских наук, профессор, профессор кафедры физической культуры и спорта Алтайского государственного медицинского университета Минздрава России.

В 1999 г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Системно-философское со­дер­жание современной научной картины мира (мировоззренческо-методо­ло­ги­ческий аспект)» по специальности 09.00.01 – онтология и теория познания.

Сфера научных интересов: социальные знания и социальные изменения в специфике закономерностей развития онтологии и теории познания; философские вопросы естествознания, науки, научной картины мира; современные ценностные ориентиры здоровьесбережения действующего субъекта (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.aspauthorid=122178&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Философия развития общества и образования».

  Целищев Виталий Валентинович (Новосибирск, Россия)

Доктор философских наук, профессор, научный руководитель Института философии и права Сибирского отделения Российской академии наук.

В 1974 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Критический анализ современных представлений о природе логической истины» по специальности 09.00.07 – логика.

Сфера научных интересов: логика и методология науки; эпистемология образования и философия логики; проблема метода в социальной философии: методологический функции социальной философии в системе современного обществознания (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=71719&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Конкретные методики и инновации в практике образования».

 

Педагогические науки

 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания

(по областям и уровням образования)

 

Бадрах Жадамбаа (Улан-Батор, Монголия)

Член академии наук Монголии, доктор педагогических наук, профессор, кандидат физико-математических наук Монгольского государственного университета образования.

В 2005 г. защитил   докторскую диссертацию на тему: «Инфодинамик модель для школьного развития».

Сфера научных интересов: «единый мировой подход» с тройной структурой в модели «теория суда – жизненная мудрость – методология»; разработка основных вопросов философии и философии образования; разработка и внедрение в практику новых принципов руководства образованием; модель учителя в эпистемологической методологии с точки зрения онтологии «единого мирового подхода»; развитие теории системного подхода в значение теории систем, системного мышления и системного анализа.

Эксперт/рецензент разделов: «Исследование систем образования Востока и Запада», «Мировой опыт теории педагогики», «Конкретные методики и инновации в практике образования».

 Герасёв Алексей Дмитриевич (Новосибирск, Россия)

Доктор биологических наук, профессор, ректор Новосибирского государственного педагогического университета.

В 2005 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Анализ механизма действия цеолита Шивыртуйского месторождения на водно-солевой обмен и функцию почек» по специальности 03.00.04 – биохимия, 03.00.13 – физиология.

Сфера научных интересов: управление образованием в кризисный период; экологическая физиология; научно-методические аспекты подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования  (см. URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=149357&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Здоровьесберегающие технологии в образовании».

 Жафяров Акрям Жафярович (Новосибирск, Россия)

Член-корреспондент Российской академии образования, доктор физико-математических наук, профессор, профессор кафедры геометрии и методики обучения математике Института физико-математического, информационного и технологического образования Новосибирского государственного педагогического университета.

В 1988 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Теория устойчивости динамических дискретных моделей экономики и демографии» по специальности 01.01.09 – дискретная математика и математическая кибернетика.

Сфера научных интересов: проблемы индивидуальных способностей учащихся и вопросы технологий профильного и дистанционного обучения; теории и концепции компетентностного подхода в образовании; источники и механизмы социокультурного изменения (см. URL:  https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=320986&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Конкретные методики и инновации в практике образования».

 Мендонса Самуэль (Кампинас, Бразилия)

Доктор PhD по философии образования, профессор аспирантуры по образованию и юриспруденции, координатор программы аспирантуры образования (магистерская программа и докторантура) Папского католического университета Кампинаса. 

Сфера научных интересов: сущность и существование социальной реальности как предметообразующая проблема социальной философии; конструирование и репрезентация социальной деятельности; современные ценностные ориентиры действующего субъекта.

Эксперт/рецензент разделов: «Мировой опыт теории педагогики», «Исследование систем образования Востока и Запада».

 Мовкебаева Зульфия Ахметвалиевна (Алматы, Казахстан)

Доктор педагогических наук, профессор Казахского национального педагогического университета им. Абая, член Общественного совета базовой организации государств-участников СНГ по переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования, эксперт Национального научно-технического центра, эксперт Независимого агентства аккредитации и рейтинга (НААР).

В 2010 г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Формирование готовности старших дошкольников с общим недоразвитием речи к школьному обучению» по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).

Сфера научных интересов: социально-философский анализ культуры как взаимоотнесенных символических программ мышления, чувствования и поведения людей; исследование развития и воспитания несовершеннолетних, содержащихся в образовательных организациях различного типа; педагогические аспекты формирования самосознания, самоопределения и саморазвития человека.

Эксперт/рецензент разделов: «Мировой опыт теории педагогики», «Исследование систем образования Востока и Запада», «Конкретные методики и инновации в практике образования», «Прогнозирование в образовании».

 Носков Михаил Федорович (Новосибирск, Россия)

Доктор технических наук, профессор, профессор кафедры физики, технологии и технологического образования института физико-математического, информационного и технологического образования Новосибирского государственного педагогического университета.

В 2007 г. защитил докторскую диссертация на тему: «Повышение чувствительности оптико-физических измерений путем нелинейной обработки изображений» по специальности 01.04.05 – Физика. Лазерная физика. Оптика.

Сфера научных интересов: создание системы электроснабжения для реализации проекта «дальневосточный гектар» на базе гибридной гидро-солнечной электростанции; оценка возможности использования возобновляемых источников энергии в децентрализованных районах красноярского края; критерии педагогической инновации на примере технологии «перевернутый класс» в инженерном образовании; теоретические основы педагогикой экспертизы (IT-технологии, физика, математика) (см.  URL: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=542751&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Мировой опыт теории педагогики», «Конкретные методики и инновации в практике образования».

 Обдалова Ольга Андреевна (Томск, Россия)

Доктор педагогических наук, доцент, заведующий лабораторией социокогнитивной лингвистики и обучения иноязычному дискурсу, профессор кафедры методики обучения иностранным языкам и междисциплинарных исследований в образовании Национального исследовательского Томского государственного университета.

В 2017 г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Когнитивно-дискурсивная система обучения иноязычной межкультурной коммуникации студентов бакалавриата естественнонаучных направлений» по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень профессионального образования).

Сфера научных интересов:  междисциплинарное исследование языка с целью выявления особенностей вербальной коммуникации с учётом контекстно-средовых, когнитивно-дискурсивных, лингво-прагматических факторов; описание специфики когнитивных процессов межкультурной коммуникации в современных условиях цифрового формата и билингвального характера речевого взаимодействия; теории и концепции развития в коллективе; ценностные основания построения воспитательных систем (см. URL: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=645585&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Конкретные методики и инновации в практике образования», «Мировой опыт теории педагогики», «Исследование систем образования Востока и Запада».

Осипова Ольга Петровна (Москва, Россия)

Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления образовательными системами им. Т. И. Шамовой института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета. 

В 2012 г. защитила докторскую диссертацию на тему: «Региональная модель дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования» по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.

Сфера научных интересов: информатизация и цифровизация образовательного процесса; развитие профильного образования в современной России; внутренняя система оценивания качества образования; командный менеджмент в структуре подготовки педагогических и управленческих кадров; цифровая образовательная среда в практике деятельности общеобразовательных организаций; многомерный подход к исследованию проблемы подготовки менеджеров образования в педагогическом вузе; управление образовательными системами (см. URL: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=859262&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Конкретные методики и инновации в практике образования», «Прогнозирование в образовании».

 Пелцова Надежда (Прага, Чехия)

Доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии и гражданского воспитания педагогического факультета Карлова университета.

Сфера научных интересов: социальная философия и ее конкретное направление – философия образования (воспитания); другие смежные и междисциплинарные направления научных исследований – история философии воспитания, проблемы формирования человека. 

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Исследование систем образования Востока и Запада», «Проблемы человека в философии образования», «Философия воспитания».

Сабо Изабелла (Де-Калб, США)

Доктор PhD по педагогике, адъюнкт-профессор школы искусств университета Северного Иллинойса. 

Сфера научных интересов: вопросы информатизации образования; человек как проблема социальной философии и философии образования; проблемы структурообразующих оснований системы педагогических связей.

Эксперт/рецензент разделов: «Мировой опыт теории педагогики», «Проблемы человека в философии образования».

Синенко Василий Яковлевич (Новосибирск, Россия)

Академик Российской академии образования,доктор педагогических наук, профессор. Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, заслуженный учитель Российской Федерации.

В 1995 г. защитил докторскую диссертацию на тему: «Дидактические основы построения системы школьного физического эксперимента» по специальности: 13.00.02 – теория и методика обучения (по отраслям знаний).

Сфера научных интересов: теоретико-методологические основания сознания и функционирования образовательно-технологического кластера; подготовка кадров в системе повышения квалификации педагогов среднего профессионального образования; информированность и образованность учащихся в современных условиях (см. URL: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=435901&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0).

Эксперт/рецензент разделов: «Конкретные методики и инновации в практике образования», «Мировой опыт теории педагогики», «Прогнозирование в образовании».

 Хогенова Анна (Прага, Чехия)

Доктор философских наук, профессор, профессор кафедры социальных наук и философии педагогического факультета Карлова университета.

Сфера научных интересов: философия как методология исследования практики образования, философия физкультуры и спорта; стимулы и механизмы становления человека и общества; социально-философские проблемы антропосоциогенеза.

Эксперт/рецензент разделов: «Методологические основы философии образования», «Исследование систем образования Востока и Запада», «Здоровьесберегающие технологии в образовании».

Чжан Чжиюн (Цзинань, Китай)

Профессор, декан Института социальных наук физической культуры Шаньдунского института физической культуры

Сфера научных интересов: образование как социокультурный феномен и социальный институт; социально-философская интерпретация проблемы соотношения цели и средств социально-педагогической деятельности.

Эксперт/рецензент разделов: «Исследование систем образования Востока и Запада», «Здоровьесберегающие технологии в образовании».

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала